Узнайте цену создания сайта и продвижения

Выполнено 0%
1 Rooms 2 Rooms 3 Rooms 4 Rooms 5 Page 8 6 Guest

1. Ваша сфера деятельности

Назад Далее
Выполнено 16%
1 Rooms 2 Rooms 3 Rooms 4 Rooms 5 Page 8 6 Guest

2. Какой сайт Вам требуется?

Одностраничный сайт
Корпоративный сайт
Интернет-магазин
Каталог продукции
Меня интересует только продвижение сайта
Назад Далее
Выполнено 33%
1 Rooms 2 Rooms 3 Rooms 4 Rooms 5 Page 8 6 Guest

3. Какую интернет-рекламу Вы рассчитываете использовать для привлечения клиентов?

SEO
Контекстная реклама Яндекс директ
SMM
SERM
Геомаркетинг
Реклама не потребуется
Назад Далее
Выполнено 50%
1 Rooms 2 Rooms 3 Rooms 4 Rooms 5 Page 8 6 Guest

4. Какие дополнительные услуги потребуются?

Логотип и фирменный стиль
Дизайн баннеров и иконок на сайт
Услуги фотографа
Копирайтинг
Интеграция CRM с сайтом
Ничего не потребуется
Назад Далее
Выполнено 66%
1 Rooms 2 Rooms 3 Rooms 4 Rooms 5 Page 8 6 Guest

5. Желаемые сроки реализации проекта

Срочно
От 1 до 2 месяцев
От 2 до 4 месяцев
Мне нужен качественный результат, сроки не важны
Назад Далее
Выполнено 83%
1 Rooms 2 Rooms 3 Rooms 4 Rooms 5 Page 8 6 Guest

Спасибо за предоставленную информацию!

Представьтесь, укажите номер телефона и получите информацию о стоимости вашего проекта.

+7
Поиск
    Назад Далее

    Настройка и ведение контекстной рекламы

    Применяя более 25 различных инструментов от Яндекса и Google, наши высококвалифицированные специалисты проведут анализ вашей целевой аудитории и привлекут ее в качестве клиентов.

    Наши услуги

    Настройка рекламных кампаний

    Создание кампаний, групп и написание продающих текстов объявлений и дополнений, обеспечивающих максимально возможный CTR и CR.

    Ведение рекламы

    Комплексная оптимизация, которая значительно улучшит ваши показатели. Тестирование гипотез и А/Б тестирование, работа со стратегиями и ставками

     

    Аудит существующих кампаний

    Анализ рекламных кампаний, выявление проблем и ошибок предыдущих подрядчиков. Составление плана по масштабированию рк и росту конверсий.

    Стараемся выжать максимум с рекламы в сети

    1.

    Формирование индивидуальной стратегии

    2.

    Тщательная подготовка рекламных материалов

    3.

    Оптимизация рекламных кампаний

    4.

    Подробная аналитика проектов

    Отчетность

    Готовим еженедельные отчеты - показатели рекламы на конец недели, промежуточные итоги, количество трафика, лидов, рекомендации по повышению качества рекламных кампаний.

    Этапы работ при настройке и ведении рекламы

    На данном этапе мы изучим специфику компании и особенности продукта. Далее исследуем рынок, конкурентов и проведем сравнительный анализ. В конце определим целевую аудиторию и предложим свое видение.


    Формируем первичное ядро поисковых запросов

    В соответствии с семантическим ядром, настроим рекламную кампанию в нужной поисковой системе

    Проведем недельное тестирование обьявлений и реакции на них

    Проведем глубокий анализ, отсеим ненужные фразы. Добавим новые комбинации поисковых запросов.

    После всех приготовлений - запускаем рекламную кампанию в полную силу, ждем наплыва клиентов и шквала звонков.

    Ведем наблюдение, корректируем ставки, расширяем семантическое ядро и добавляем новые фразы. Все зависит от задач.

    Интересует настройка рекламной кампании?

    Мы с удовольствием поможем.

    Стоимость

    Разовая настройка

    от 25 000 ₽

    01. Сбор семантического ядра
    02. Разработка объявлений и заголовков
    03. Дальнейшие инструкции
    Ведение

    от 25 000 ₽/мес

    01. Выделенный специалист
    02. Расширяющееся семантическое ядро
    03. ежедневная Аналитика
    Под ключ

    от 35 000 ₽

    01. Ведение кампаний в Яндекс
    02. выделенная команда специалистов
    03. Полное сопровождение

    Подробнее про контекстную рекламу

    У контекстной рекламы среди преимуществ есть два основных – гибкость настроек (можно искать ограниченную – целевую – аудиторию) и быстрый возврат вложений в нее (отдача начинается сразу после размещения рекламных материалов). Но оба этих преимущества достигаются только в случае, если организаторы рекламной компании на постоянной основе следят за результатами и оптимизируют ее, руководствуясь данными статистики. Другими словами – занимаются ведением контекстной рекламы.

     

    Но этому предшествует настройка рекламы – процесс, которым занимаются профессионалы, а не любители-новички:

     

    • Устанавливают на сайт счетчики, настраивают необходимые цели и связывают аккаунты сервисов аналитики и рекламных систем.
    • Определяют и устанавливают ключевые фразы, и стоп-слова.
    • Выполняют настройки рекламной компании.
    • Создают объявления.
    • Выбирают стратегию управления для ставок и стоимость одного клика.
    • Отправляют проект на модерацию.

     

    Самыми популярными сервисами для размещения рекламных компаний остаются Яндекс.Директ и Google AdWords. Какой именно сервис лучше – сказать сложно – многое зависит от предпочтений заказчика, но они оба расширяют аудиторию; помогают продвинуть и бренд и конкретный товар; при правильных настройках дают очень хорошую финансовую отдачу.

     

    Настройка Яндекс Директ проще – с ним справится даже новичок и его используют при запуске рекламных кампаний с нуля. Не составит труда отследить достижения рекламных объявлений и осуществлять управление бюджетом, вносить изменения в уже существующие проекты или создавать новые. Это отличный инструмент для работы в удаленном режиме.

     

    Мало отличается настройка Google AdWords. Отличия – в синтаксисе, возможности транслировать свои рекламные материалы на сайте конкурента и приложениях, предустановленных в большинстве гаджетов.

    Ведение контекстной рекламы от профессионалов

     

    Реклама работает и отдача в пределах ожидаемого результата – отлично, но контекстную рекламу нужно постоянно вести, постоянно контролируя цифры и показатели. Если этого не делать, через 3-4 месяца можно наблюдать следующую картину:

     

    • Уменьшатся: конверсия в заявки (на 5-6%) и CTR на Поиске (на 7-8%).
    • Увеличатся: цена одного клика (в 2,5-3 раза) и показатель отказов (на 7-9%).

     

    Как результат – бюджет (даже очень большой) потрачен за 3-4 недели и никакой отдачи.

     

    Не стоит опускать руки: профессионалы студии Левша помогут исправить ситуацию, даже при условии, что никто из подрядчиков этого сделать не смог. Мы займемся постоянным контролем и мониторингом самых основополагающих показателей, исключим ненужные расходы, доработаем объявления, которые не представляют интереса для целевой аудитории.

     

    Наша студия готова взяться за любой проект: свяжитесь с нами, и при личной встрече мы обсудим пути решения возникших проблем.

    Команда студии:

    Программист

    Верстает сайт, подключает необходимые модули

    Маркетолог

    Отвечает за взаимодействие продукта с аудиторией

    Менеджер проекта

    Контактирует с заказчиком, ставит задачи и сроки специалистам.

    Проектировщик

    Создает прототип и проектирует структуру каждой страницы сайта

    Дизайнер

    Продумывает цветовые решения и разрабатывает макет сайта

    Сео специалист

    Оптимизирует страницы сайта для попадания в топ поисковой выдачи

    У вас есть вопросы?

    Задавайте, мы с удовольствием ответим.