Студия Левша предлагает ведение и настройку контекстной рекламы. Вы платите только за реакцию пользователя – клик – на рекламное объявление, и получаете новых заинтересованных покупателей.
Преимущества контекстной рекламы
Быстрая настройка
Мгновенный трафик
Активные продажи
Этапы работ при настройке и ведении рекламы
На данном этапе мы изучим специфику компании и особенности продукта. Далее исследуем рынок, конкурентов и проведем сравнительный анализ. В конце определим целевую аудиторию и предложим свое видение.
Формируем первичное ядро поисковых запросов
В соответствии с семантическим ядром, настроим рекламную кампанию в нужной поисковой системе
Проведем недельное тестирование обьявлений и реакции на них
Проведем глубокий анализ, отсеим ненужные фразы. Добавим новые комбинации поисковых запросов.
После всех приготовлений - запускаем рекламную кампанию в полную силу, ждем наплыва клиентов и шквала звонков.
Ведем наблюдение, корректируем ставки, расширяем семантическое ядро и добавляем новые фразы. Все зависит от задач.
Стоимость
Подробнее про контекстную рекламу
У контекстной рекламы среди преимуществ есть два основных – гибкость настроек (можно искать ограниченную – целевую – аудиторию) и быстрый возврат вложений в нее (отдача начинается сразу после размещения рекламных материалов). Но оба этих преимущества достигаются только в случае, если организаторы рекламной компании на постоянной основе следят за результатами и оптимизируют ее, руководствуясь данными статистики. Другими словами – занимаются ведением контекстной рекламы.
Но этому предшествует настройка рекламы – процесс, которым занимаются профессионалы, а не любители-новички:
Самыми популярными сервисами для размещения рекламных компаний остаются Яндекс.Директ и Google AdWords. Какой именно сервис лучше – сказать сложно – многое зависит от предпочтений заказчика, но они оба расширяют аудиторию; помогают продвинуть и бренд и конкретный товар; при правильных настройках дают очень хорошую финансовую отдачу.
Настройка Яндекс Директ проще – с ним справится даже новичок и его используют при запуске рекламных кампаний с нуля. Не составит труда отследить достижения рекламных объявлений и осуществлять управление бюджетом, вносить изменения в уже существующие проекты или создавать новые. Это отличный инструмент для работы в удаленном режиме.
Мало отличается настройка Google AdWords. Отличия – в синтаксисе, возможности транслировать свои рекламные материалы на сайте конкурента и приложениях, предустановленных в большинстве гаджетов.
Ведение контекстной рекламы от профессионалов
Реклама работает и отдача в пределах ожидаемого результата – отлично, но контекстную рекламу нужно постоянно вести, постоянно контролируя цифры и показатели. Если этого не делать, через 3-4 месяца можно наблюдать следующую картину:
Как результат – бюджет (даже очень большой) потрачен за 3-4 недели и никакой отдачи.
Не стоит опускать руки: профессионалы студии Левша помогут исправить ситуацию, даже при условии, что никто из подрядчиков этого сделать не смог. Мы займемся постоянным контролем и мониторингом самых основополагающих показателей, исключим ненужные расходы, доработаем объявления, которые не представляют интереса для целевой аудитории.
Наша студия готова взяться за любой проект: свяжитесь с нами, и при личной встрече мы обсудим пути решения возникших проблем.
Команда студии:
Программист
Верстает сайт, подключает необходимые модули
Маркетолог
Отвечает за взаимодействие продукта с аудиторией
Менеджер проекта
Контактирует с заказчиком, ставит задачи и сроки специалистам.
Проектировщик
Создает прототип и проектирует структуру каждой страницы сайта
Дизайнер
Продумывает цветовые решения и разрабатывает макет сайта
Сео специалист
Оптимизирует страницы сайта для попадания в топ поисковой выдачи
Возможно вас заинтересует
Web-Сайты
Продвижение
Дизайн
Поддержка