Сложно найти человека, который не мечтал бы создать собственный сайт. Кто-то хочет зарабатывать даже на одностраничнике – за счет рекламы. Кому-то приглянулся мелкий, но популярный бизнес по принципу «купил дешевле – продал дороже» (интернет-магазин). А кому-то необходим корпоративный сайт для имиджа компании и комфорта в ведении бизнеса.

При разработке и настройке любого веб-ресурса необходимо реализовать два направления. Первая задача – разработать пользовательский интерфейс (на профессиональном сленге – front-end), вторая – реализовать его в виде программного аппарата – программно-административной части (или back-end). Эти направления обязательно взаимодействуют друг с другом – для этого используются (подбираются) специальные архитектуры.

Останавливаться на той или иной CMS рекомендуется только после тщательного анализа. Пользователь должен иметь четкое представление, какой именно ресурс он будет разрабатывать: информационный сайт, корпоративный портал, интернет-магазин, визитку и т.д. Это сразу отсеет некоторые варианты.